Статьи

Импортозамещение. Проведен пилотный проект запуска функций АСУ СТ в ALT Linux под wine

18.01.2019

Специалистами ТСТ разработана методика доработки функций АСУ СТ в импортозамещенной среде в  ALT Linux с использованием wine. Успешно переведены на работу в Linux ряд сложных функций АСУ СТ, обеспечено взаимодействие с сервером, автообновление модулей. 

Подробнее

Завершено внедрение Базовой версии АСУ СТ 2018 года на Приволжской, Московской и Горьковской дорогах

26.12.2018

На Приволжской, Московской и Горьковской дорогах завершено внедрение Базовой версии АСУ СТ очереди 2013-2018 года , принципиальным отличием которой, является подсистема планирования составообразования станций на базе имитационного моделирования (АС Полиграф).   

Подробнее

Гудок: На заседании Правления компании РЖД Павел Иванов сообщил о внедрении системы ИСУПР (Интегрированная система управления поездной работой на объединённом полигоне)

21.12.2015

Вице-президент – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов сообщил, что в качестве единого центра ответственности за организацию перевозочного процесса на всём полигоне от стыковых пунктов Мариинск и Междуреченск до восточных портов и погранпереходов планируется создать Региональный центр управления перевозками. Он обеспечит сменно-суточное планирование работы полигона, регулирование тяговых ресурсов в границах четырёх дорог, логистику перевозок, разработку графика движения и плана формирования поездов, предоставление «окон». А для оперативного управления перевозками уже внедрена Интегрированная система управления поездной работой на объединённом полигоне, которая позволит обеспечить ритмичный подвод грузов в порты.

Подробнее

Одним из главных технологических прорывов 2014—2015 годов, можно считать внедрение на дороге интегрированной интеллектуальной системы управления поездной работой (ИСУПР). Статья начальника Красноярской дороги, Рейнгардта В.Г.

01.08.2015

Рассказано о путях совершенствования технологии перевозочного процесса на Красноярской железной дороге, представлены результаты большой организаторской работы, направленной на усиление взаимодействия всех смежных хозяйств дороги, занятых в обеспечении пропуска поездов. На Красноярской железной дороге существенно улучшены все основные качественные показатели, успешно решается проблема заторов и «брошенных» поездов. Организация движения грузовых поездов всех категорий по расписанию, пересмотр нормативного графика движения поездов позволили организовать более эффективное использование сортировочных мощностей станции Красноярск-Восточный. Одним из главных технологических прорывов 2014—2015 гг. можно считать внедрение на дороге интегрированной интеллектуальной системы управления поездной работой (ИСУПР) —принципиально нового подхода к автоматизации и оптимизации сменно-суточного планирования эксплуатационной работы.

Подробнее

Гудок: Автоматизация – от узла к полигону (о опыте внедрения АСУ РГУ, взаимодействие с компанией Башнефть,ТрансСистемоТехника)

20.02.2015

В рамках проекта «Бережливое производство» Куйбышевская дорога в течение двух лет проводила работу по внедрению автоматизированных систем управления на  Бензино-Черниковском  узле.

Подробнее

Гудок: Достоверный прогноз. (О сетевом совещании НЗ-1 на Красноярской дороге и опыте использования ИСУПР)

13.10.2014

Для полноценного решения задач сменно-суточного планирования нужно расширить регион работы Интегрированной системы управления поездной работой (ИСУПР) и системы «Эльбрус» на весь Восточный полигон.

Подробнее

Гудок: «Искусственный интеллект» поможет диспетчерам оптимизировать график движения(Иванов П.А. о внедрении Эльбрус, ИСУПР, ИСУЖТ на Красноярской дороге)

24.09.2014

Опытная эксплуатация интеллектуальных систем управления движением «ЭЛЬБРУС» («Экономия локомотивов, бригад, расчёт участковых скоростей»), ИСУПР (Интегрированная система управления поездной работой) и ИСУЖТ (Интеллектуальная система управления железнодорожным транспортом) началась на Красноярской дороге.

Подробнее

Гудок: На Куйбышевской железной дороге завершился второй этап внедрения программного обеспечения «НТЦ Транссистемотехника» по взаимодействию диспетчеров ОАО АНК «Башнефть» и Бензино-Черниковского узла.

05.02.2013

Пилотный проект, начиная с весны 2012 года, отрабатывается с ОАО АНК «Башнефть» как регламент взаимодействия дороги и клиента, который сверху управляет работой станций Бензино-Черниковского узла и нефтеперерабатывающих предприятий.

Подробнее

Гудок: Cетевой сбор главных инженеров дирекций управления движением

04.12.2012

Главной темой мероприятия, в котором, помимо главных инженеров территориальных дирекций управления движением со всей сети, приняли участие также начальники отделов автоматизированных систем управления (АСУ) и руководители ведущих профильных отраслевых организаций, стало рассмотрение возможностей масштабного применения различных систем автоматизации в контексте наиболее актуальных и перспективных задач, стоящих сегодня перед движенцами компании.

Подробнее

Конференция: АТЭС "Применение автоматизированных систем управления транспортом для оптимизации логистических цепочек в азиатско-тихоокенском регионе с использованием интеллектуальных транспортных систем и ГЛОНАСС технологий."

28.11.2012

Представители ООО НТЦ "ТРАНССИСТЕМОТЕХНИКА" приняли участие в научно практической конференции АТЭС "Применение автоматизированных систем управления транспортом для оптимизации логистических цепочек в азиатско-тихоокенском регионе с использованием интеллектуальных транспортных систем и ГНСС технологий."

Подробнее

Компания «НТЦ ТРАНССИСТЕМОТЕХНИКА» стала членом международной ассоциации "Координационный Cовет по Транссибирским Перевозкам"

29.09.2012

Компания «НТЦ ТРАНССИСТЕМОТЕХНИКА» стала членом международной ассоциации "Координационный Cовет по Транссибирским Перевозкам"

Подробнее

Журнал Бизнес&Класс: Интервью с заместителем генерального директора «НТЦ Транссистемотехника» Сергеем Косенко

01.05.2012

Интеграция России в мировую экономику, освоение новых месторождений природных ресурсов, строительство крупных инфраструктурных объектов потребовали создания качественно новых условий для ускорения прохождения грузов и обеспечения бесперебойности их поставок.
Прежде всего, по железным дорогам, загруженность которых постоянно растет. Об инновациях в сфере транспортных перевозок, об уникальном опыте внедрения на предприятиях ОАО «РЖД» и ООО «Газпромтранс» передовых управляющих систем рассказывает заместитель генерального директора ООО «НТЦ Транссистемотехника» Сергей Косенко.

Подробнее

Современные технологии автоматизации: Система управления движением локомотивов с использованием ГЛОНАСС/GPS

01.03.2012

В журнале "Современные технологии автоматизации", опубликована статья наших партнеров "МКБ Компас". Рассматривается система точного определения местоположения локомотивов с использованием спутниковой радионавигации ГЛОНАСС/GPS, разработанная в ОАО «МКБ Компас» в рамках Федеральной целевой программы «Глобальная навигационная спутниковая система». Система может быть использована как на магистральном железнодорожном транспорте ОАО «РЖД»,так и на предприятиях промышленного железнодорожного транспорта, имеющих свой локомотивный парк и путевую инфраструктуру.

Подробнее