Завершено внедрение Базовой версии АСУ СТ 2018 года на Приволжской, Московской и Горьковской дорогах
На Приволжской, Московской и Горьковской дорогах завершено внедрение Базовой версии АСУ СТ очереди 2013-2018 года , принципиальным отличием которой, является подсистема планирования составообразования станций на базе имитационного моделирования (АС Полиграф).
В рамках очереди 2018 в Базовую версию было добавлено полное автоматическое моделирование локомотивов на станциях, новый интерфейс для маневрового диспетчера (Планирование и контроль отправления поездов, ПиКОП), новый интерфейс электронной схемы станции, расширенное взаимодействие с ГИД Урал а также оптимизирована работа по обработке документов в станционной тех конторы за счет использования сканеров штрих-кодов.
В 2017 году Базовая версия 2013 года была сдана на Куйбышевской и Западно-Сибирской дороге.
В 2015 году Базовая версия 2013 года была сдана на Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской дорогах во взаимодействии с Интегрированной Системой Управления Поездной работой (ИСУПР).
Таким образом 2018 год является завершающим в тиражировании планирования составообразования на полигонах внедрения НТЦ ТРАНССИСТЕМОТЕХНИКА.
К сведению. Название АС Полиграф не связано с детектором лжи, а связано с назначением АРМ из которого запускаются задачи планирования: ПолиГраф то есть АРМ в котором реализовано несколько видов визуализаций графикор исполненной работы, исполненного движения, графика оборота локомотивов.