
АСУ СТ пути необщего пользования (АСУ СТ ПНП) АО «ЭКЗА» сдана в постоянную эксплуатацию.
14.02.2024АСУ СТ пути необщего пользования (АСУ СТ ПНП) АО «ЭКЗА» сдана в постоянную эксплуатацию.
ПодробнееАСУ СТ пути необщего пользования (АСУ СТ ПНП) АО «ЭКЗА» сдана в постоянную эксплуатацию.
ПодробнееВыпущен импорт независимый релиз модификации АСУ СТ ПНП для автоматического оперативного взаимодействия с Единой системой информирования ОАО «РЖД» в режиме АСУ-АСУ.
Подробнее
АСУ СТ пути необщего пользования (АСУ СТ ПНП) АО «Сибирский Антрацит» сдана в постоянную эксплуатацию.
Подробнее
Модификация АСУ СТ ПНП для автоматического оперативного взаимодействия с Единой системой информирования ОАО «РЖД» в режиме АСУ-АСУ передана заказчикам, эксплуатирующим АСУ СТ ПНП, разработки ООО «НТЦ ТРАНССИСТЕМОТЕХНИКА».
Подробнее10-11 октября в Самаре проводилось сетевое совещание ОАО «РЖД». Участники совещания прибыли на станцию Кинель Куйбышевской дороги, в диспетчерский командный центр, и заслушали доклад начальника стации Маркова А.Г. о ходе проекта Цифровой железнодорожный узел.
ПодробнееСтатья о сетевой школе в Самаре, новых подходах в управлении сортировочными станциями, АРМе «Полиграф» и «цифровой станции» Кинель.
ПодробнееСпециалистами ТСТ разработана методика доработки функций АСУ СТ в импортозамещенной среде в ALT Linux с использованием wine. Успешно переведены на работу в Linux ряд сложных функций АСУ СТ, обеспечено взаимодействие с сервером, автообновление модулей.
ПодробнееНа Приволжской, Московской и Горьковской дорогах завершено внедрение Базовой версии АСУ СТ очереди 2013-2018 года , принципиальным отличием которой, является подсистема планирования составообразования станций на базе имитационного моделирования (АС Полиграф).
ПодробнееИспользование в промышленности цифровых моделей (двойников) конечных изделий или даже целых заводов приводит к повышению производительности труда
ПодробнееТехнология эффективного управления работой полигона железнодорожной сети
ПодробнееВице-президент – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов сообщил, что в качестве единого центра ответственности за организацию перевозочного процесса на всём полигоне от стыковых пунктов Мариинск и Междуреченск до восточных портов и погранпереходов планируется создать Региональный центр управления перевозками. Он обеспечит сменно-суточное планирование работы полигона, регулирование тяговых ресурсов в границах четырёх дорог, логистику перевозок, разработку графика движения и плана формирования поездов, предоставление «окон». А для оперативного управления перевозками уже внедрена Интегрированная система управления поездной работой на объединённом полигоне, которая позволит обеспечить ритмичный подвод грузов в порты.
ПодробнееРассказано о путях совершенствования технологии перевозочного процесса на Красноярской железной дороге, представлены результаты большой организаторской работы, направленной на усиление взаимодействия всех смежных хозяйств дороги, занятых в обеспечении пропуска поездов. На Красноярской железной дороге существенно улучшены все основные качественные показатели, успешно решается проблема заторов и «брошенных» поездов. Организация движения грузовых поездов всех категорий по расписанию, пересмотр нормативного графика движения поездов позволили организовать более эффективное использование сортировочных мощностей станции Красноярск-Восточный. Одним из главных технологических прорывов 2014—2015 гг. можно считать внедрение на дороге интегрированной интеллектуальной системы управления поездной работой (ИСУПР) —принципиально нового подхода к автоматизации и оптимизации сменно-суточного планирования эксплуатационной работы.
ПодробнееВ рамках проекта «Бережливое производство» Куйбышевская дорога в течение двух лет проводила работу по внедрению автоматизированных систем управления на Бензино-Черниковском узле.
ПодробнееДля полноценного решения задач сменно-суточного планирования нужно расширить регион работы Интегрированной системы управления поездной работой (ИСУПР) и системы «Эльбрус» на весь Восточный полигон.
ПодробнееОпытная эксплуатация интеллектуальных систем управления движением «ЭЛЬБРУС» («Экономия локомотивов, бригад, расчёт участковых скоростей»), ИСУПР (Интегрированная система управления поездной работой) и ИСУЖТ (Интеллектуальная система управления железнодорожным транспортом) началась на Красноярской дороге.
ПодробнееВ июньском номере журнала Железнодорожный транспорт, опубликована статья А.А. Сибелева, начальника станции Инская.
ПодробнееБлиц интервью с Алексеем Сибилевым, начальником станции Инская Западно-Сибирской дороги.
ПодробнееПилотный проект, начиная с весны 2012 года, отрабатывается с ОАО АНК «Башнефть» как регламент взаимодействия дороги и клиента, который сверху управляет работой станций Бензино-Черниковского узла и нефтеперерабатывающих предприятий.
ПодробнееГлавной темой мероприятия, в котором, помимо главных инженеров территориальных дирекций управления движением со всей сети, приняли участие также начальники отделов автоматизированных систем управления (АСУ) и руководители ведущих профильных отраслевых организаций, стало рассмотрение возможностей масштабного применения различных систем автоматизации в контексте наиболее актуальных и перспективных задач, стоящих сегодня перед движенцами компании.
Подробнее