Статьи

Выпущен импорт независимый релиз модификации АСУ СТ ПНП для автоматического оперативного взаимодействия с Единой системой информирования ОАО «РЖД» в режиме АСУ-АСУ.

01.02.2023

Выпущен импорт независимый релиз модификации АСУ СТ ПНП для автоматического оперативного взаимодействия с Единой системой информирования ОАО «РЖД» в режиме АСУ-АСУ.

Подробнее

Модификация АСУ СТ ПНП для автоматического оперативного взаимодействия с Единой системой информирования ОАО «РЖД» в режиме АСУ-АСУ передана заказчикам, эксплуатирующим АСУ СТ ПНП, разработки ООО «НТЦ ТРАНССИСТЕМОТЕХНИКА».

04.02.2020

Модификация АСУ СТ ПНП для автоматического оперативного взаимодействия с Единой системой информирования ОАО «РЖД» в режиме АСУ-АСУ передана заказчикам, эксплуатирующим АСУ СТ ПНП, разработки ООО «НТЦ ТРАНССИСТЕМОТЕХНИКА». 

Подробнее

Цифровой железнодорожный узел. Доклад начальника станции Кинель

16.10.2019

10-11 октября в Самаре проводилось сетевое совещание ОАО «РЖД». Участники совещания прибыли на станцию Кинель Куйбышевской дороги, в диспетчерский командный центр, и заслушали доклад начальника стации Маркова А.Г. о ходе проекта Цифровой железнодорожный узел.

Подробнее

Импортозамещение. Проведен пилотный проект запуска функций АСУ СТ в ALT Linux под wine

18.01.2019

Специалистами ТСТ разработана методика доработки функций АСУ СТ в импортозамещенной среде в  ALT Linux с использованием wine. Успешно переведены на работу в Linux ряд сложных функций АСУ СТ, обеспечено взаимодействие с сервером, автообновление модулей. 

Подробнее

Завершено внедрение Базовой версии АСУ СТ 2018 года на Приволжской, Московской и Горьковской дорогах

26.12.2018

На Приволжской, Московской и Горьковской дорогах завершено внедрение Базовой версии АСУ СТ очереди 2013-2018 года , принципиальным отличием которой, является подсистема планирования составообразования станций на базе имитационного моделирования (АС Полиграф).   

Подробнее

Гудок: На заседании Правления компании РЖД Павел Иванов сообщил о внедрении системы ИСУПР (Интегрированная система управления поездной работой на объединённом полигоне)

21.12.2015

Вице-президент – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов сообщил, что в качестве единого центра ответственности за организацию перевозочного процесса на всём полигоне от стыковых пунктов Мариинск и Междуреченск до восточных портов и погранпереходов планируется создать Региональный центр управления перевозками. Он обеспечит сменно-суточное планирование работы полигона, регулирование тяговых ресурсов в границах четырёх дорог, логистику перевозок, разработку графика движения и плана формирования поездов, предоставление «окон». А для оперативного управления перевозками уже внедрена Интегрированная система управления поездной работой на объединённом полигоне, которая позволит обеспечить ритмичный подвод грузов в порты.

Подробнее

Одним из главных технологических прорывов 2014—2015 годов, можно считать внедрение на дороге интегрированной интеллектуальной системы управления поездной работой (ИСУПР). Статья начальника Красноярской дороги, Рейнгардта В.Г.

01.08.2015

Рассказано о путях совершенствования технологии перевозочного процесса на Красноярской железной дороге, представлены результаты большой организаторской работы, направленной на усиление взаимодействия всех смежных хозяйств дороги, занятых в обеспечении пропуска поездов. На Красноярской железной дороге существенно улучшены все основные качественные показатели, успешно решается проблема заторов и «брошенных» поездов. Организация движения грузовых поездов всех категорий по расписанию, пересмотр нормативного графика движения поездов позволили организовать более эффективное использование сортировочных мощностей станции Красноярск-Восточный. Одним из главных технологических прорывов 2014—2015 гг. можно считать внедрение на дороге интегрированной интеллектуальной системы управления поездной работой (ИСУПР) —принципиально нового подхода к автоматизации и оптимизации сменно-суточного планирования эксплуатационной работы.

Подробнее

Гудок: Автоматизация – от узла к полигону (о опыте внедрения АСУ РГУ, взаимодействие с компанией Башнефть,ТрансСистемоТехника)

20.02.2015

В рамках проекта «Бережливое производство» Куйбышевская дорога в течение двух лет проводила работу по внедрению автоматизированных систем управления на  Бензино-Черниковском  узле.

Подробнее

Гудок: Достоверный прогноз. (О сетевом совещании НЗ-1 на Красноярской дороге и опыте использования ИСУПР)

13.10.2014

Для полноценного решения задач сменно-суточного планирования нужно расширить регион работы Интегрированной системы управления поездной работой (ИСУПР) и системы «Эльбрус» на весь Восточный полигон.

Подробнее

Гудок: «Искусственный интеллект» поможет диспетчерам оптимизировать график движения(Иванов П.А. о внедрении Эльбрус, ИСУПР, ИСУЖТ на Красноярской дороге)

24.09.2014

Опытная эксплуатация интеллектуальных систем управления движением «ЭЛЬБРУС» («Экономия локомотивов, бригад, расчёт участковых скоростей»), ИСУПР (Интегрированная система управления поездной работой) и ИСУЖТ (Интеллектуальная система управления железнодорожным транспортом) началась на Красноярской дороге.

Подробнее

Гудок: На Куйбышевской железной дороге завершился второй этап внедрения программного обеспечения «НТЦ Транссистемотехника» по взаимодействию диспетчеров ОАО АНК «Башнефть» и Бензино-Черниковского узла.

05.02.2013

Пилотный проект, начиная с весны 2012 года, отрабатывается с ОАО АНК «Башнефть» как регламент взаимодействия дороги и клиента, который сверху управляет работой станций Бензино-Черниковского узла и нефтеперерабатывающих предприятий.

Подробнее

Гудок: Cетевой сбор главных инженеров дирекций управления движением

04.12.2012

Главной темой мероприятия, в котором, помимо главных инженеров территориальных дирекций управления движением со всей сети, приняли участие также начальники отделов автоматизированных систем управления (АСУ) и руководители ведущих профильных отраслевых организаций, стало рассмотрение возможностей масштабного применения различных систем автоматизации в контексте наиболее актуальных и перспективных задач, стоящих сегодня перед движенцами компании.

Подробнее